«Инстaгрaм» удoбнo использовать для увеличения доверия к бренду. Можно знакомить пользователей с ассортиментом, показывать новые поступления и публиковать видеоролики (обзоры, сменные зарисовки, моменты подготовки к съемкам и другие). Однако важную информацию (номера телефонов, мессенджеры, социальные сети) лучше собрать в одном месте. Это можно сделать с помощью сервиса tap.link. С его помощью легко собрать микросайт и красиво оформить его, используя цвета фирменного стиля. Плюс Taplink — бесплатная версия.
Преимущества Taplink
С помощью сайта можно не только продавать что-то, но и собирать информацию. Это важно для составления представлений о целевой аудитории — от этого зависит эффективность рекламы. Плюс Taplink — возможность подключения Facebook Pixel. — он собирает информацию о людях и их действиях. Это нужно для последующего запуска рекламы в социальной сети.
Благодаря Taplink легко сделать красивое оформление микросайта. Не нужно нанимать дизайнера или самостоятельно изучать графические редакторы. В настройках можно включить анимацию для кнопок, сделать индивидуальный шаблон оформления или воспользоваться готовыми темами. Еще один плюс — подробные инструкции. Их можно найти в разделе: https://taplink.ru/help/faq/settings/.
С помощью Taplink можно создать интернет-магазин. Достаточно оформить каталог, при необходимости можно добавить форму для заказа доставки — это упростит взаимодействие с сайтом. Клиент выбирает способ и оплачивает заказ. После чего вам остается только отправить его.