Интернет-продажи в КНР выросли на 27,5%

Сoглaснo отчету Государственного статистического управления Китая, за январь-июль нынешнего года на 27,5% увеличился объем розничных продаж через интернет, достигнув 2,6268 трлн юаней ($395 млрд).

По словам Шэн Лайюня, представителя Государственного статуправления, покупки в интернете стали привычными для граждан Китая. Это напрямую влияет на производителей, уверен чиновник, потому что многие компании начали продавать свой товар только через интернет. В итоге доля интернет-продаж в совокупном объеме потребления повысилась до 11,6%.

В настоящий момент китайские власти направляют свои усилия на развитие электронной торговли. По словам премьера Госсовета КНР Ли Кэцяна, за киберпространством – будущее, поскольку его можно назвать перспективной площадкой для инноваций. Инновации поощряются и в сфере логистики, отметил чиновник. В этой области также происходят значительные изменения.