PayPal покупает японский сервис Unicorn Paidy за $2,7 млрд | ProFinance.Ru

PayPal пoкупaeт япoнский сeрвис Unicorn Paidy зa $2,7 млрд

FIG.1

Пoкупкa будет иметь «минимальный разводняющий эффект» для скорректированной прибыли на   акцию в   2022   году, говорится в   заявлении PayPal. Сделка, которая, как ожидается, завершится в   четвертом квартале, будет оплачена в   основном наличными.

Япония   — третий по   величине рынок онлайн-покупок в   мире; при этом страна также является одним из   немногих развитых рынков, где по-прежнему доминирует бумажная валюта. По   данным PayPal, почти три четверти всех покупок в   стране оплачиваются наличными.

Получается, Paidy отличается от   мировых поставщиков сервисов постоплаты (BNPL), поскольку позволяет японским потребителям покупать товары онлайн и   оплачивать их   каждый месяц в   местных магазинах. Фирма, основанная в   2010   году, насчитывает 4.3 млн активных учетных записей.

«Для Paidy нет лучшего варианта для дальнейшего роста и   инноваций, чем PayPal, который уже более 20   лет решает проблемы в   сфере онлайн-торговли»,   — считает Рассел Каммер, основатель, председатель и   директор Paidy.

В   PayPal заявили, что Каммер и   Рику Суги, президент и   директор Paidy, продолжат руководить бизнесом. Paidy также будет поддерживать свой бренд и   управлять существующими предприятиями.

BNPL набирает обороты

Опции buy-now-pay-later (BNPL) позволяют клиентам разделять покупки на   более мелкие платежи без процентов, при этом доход в   основном поступает за   счет небольших комиссий, взимаемых с   продавцов каждый раз, когда потребитель использует продукт. Этот сегмент растет во   всем мире на   фоне бума электронной коммерции, вызванного пандемией.

Сделка с   Paidy была заключена после того, как в   прошлом месяце компания Square Inc. Джека Дорси согласилась купить австралийскую фирму Afterpay Ltd., оказывающую услуги BNPL, за   $29   млрд. В   июне шведский Klarna Bank AB   привлек средства на   сумму $45.6 млрд при посредничестве холдинга SoftBank Group Corp., который руководит раундом финансирования. Сама компания PayPal начала предлагать услугу BNPL в   прошлом году, после чего клиенты использовали ее   для совершения покупок на   $3.5   млрд.

Среди спонсоров Paidy   — Soros Capital Management, Visa Inc.   и   японский торговый дом Itochu Corp. Стартап привлек $120 млн в   рамках последнего раунда финансирования в   марте, благодаря чему, по   словам исследовательской фирмы CB   Insights, его капитализация составила $1.2   млрд.

Канадец Каммер основал фирму после работы кредитным трейдером в   Goldman Sachs Group Inc.   в   Токио. Paidy начал предлагать услуги BNPL в   2014   году. Сервис можно использовать на   японском сайте Amazon.com Inc., также в   июне была запущена привязка к   Apple Inc. для клиентов, совершающих покупки в   Японии через Apple.

«Paidy стал пионером решений BNPL, адаптированных к   японскому рынку,   — отметил Питер Кеневан, глава японского подразделения PayPal. —   Бренд, возможности и   талантливая команда Paidy в   совокупности с   опытом, ресурсами и   глобальным масштабом PayPal создадут прочную основу для дальнейшего продвижения на   этом стратегически важном рынке».

Bank of   America Corp. стал единственным финансовым консультантом PayPal, а   фирма White &   Case выступила ведущим юридическим консультантом по   сделке. Единственным финансовым консультантом Paidy стал Goldman Sachs, а   юридическими консультантами   — Cooley и   MHN.

Добавить комментарий