Продажи автомобилей в США сократились

В aвгустe этoгo гoдa реализация автомобилей в Америке упала, несмотря на то, что автопроизводители стремились предложить покупателям более привлекательные условия для покупки машин, сообщает издание The Wall Street Journal.

Эксперты считают, что это говорит о том, что американский автосектор теряет импульс к росту.

По данным Autodata Corp., в прошлом месяце реализация автомобилей в стране сократилась на 4,2%, составив 1,5 млн единиц.

По сравнению с августом прошлого года продажи составили 17 млн единиц – самый низкий уровень для последнего месяца лета за последние три года. К примеру, в июле показатель был на уровне 17,9 млн, а в августе прошлого года – 17,7 млн.

Если темпы роста продаж сохранятся на уровне 1,5 млн авто в месяц, то общий показатель продаж машин в этом году все равно может превзойти рекордную отметку прошлого года (17,5 млн единиц).

Все крупнейшие автокомпании сообщили о сокращении продаж в Америке в прошлом месяце, исключением стал концерн Fiat Chrysler Automobiles NV.

Реализация автомобилей General Motors, крупнейшего американского автопроизводителя, уменьшилась на 5,2% в августе, до 256,429 тыс. машин.

Продажи Ford упали на 8,8%, до 213,411 тыс. авто.

Продажи Fiat Chrysler поднялись на 3,1%, до 196,756 тыс.

Японские автопроизводители Toyota Motor и Honda Motor сократили продажи в Америке на 5% и 3,8% соответственно. Hyundai-Kia снизила реализацию своих автомобилей в Америке на 3,5%.

Volkswagen уменьшил свои продажи из-за попытки устранить последствия дизельного скандала в стране на 4,8%.

Марк ЛаНев, руководитель отдела продаж Ford, считает, что реализация автомобилей в США не сможет достичь рекордных уровней прошлого года. Кроме того, ожидается сокращение спроса и в следующем году.

Вместе с тем в General Motors считают иначе. Мустафа Мохатарем, главный экономист GM, считает, что сильные экономические факторы свидетельствуют об устойчиво высоком уровне потребительского спроса.

Автопроизводители стремятся поддержать продажи, предлагая покупателям все более привлекательные условия для приобретения автомобилей. По данным исследовательской компании Kelley Blue Book, расходы автокомпаний на различные рекламные акции и скидки в 2016 году находятся на самой высокой отметке за последние семь лет.