Time Warner Inc. и Snap Inc. зaключили сделку на 100 млн долларов, передает The Wall Street Journal.
Согласно соглашению, в течение двух лет первая создаст до 10 оригинальных шоу в год на базе мессенджера Snapchat, в том числе драмы и комедии.
Также HBO, Warner Bros и Turner, которые сотрудничают с Time Warner, займутся размещением рекламы в приложении.
При этом 50% доходов от рекламы будет получать Snap, а остальные 50% – медийные партнеры.
По замечанию издания, поскольку средняя продолжительность шоу в Snapchat достигает около 3-5 минут, они не должны составить конкуренцию традиционному телевизионному бизнесу.
В Time Warner рассчитывают, что данная сделка позволит привлечь широкую аудиторию к теле- и видеоконтенту компании, особенно в возрасте от 18 до 24 лет.