Volkswagen рассказал, когда прекратит продавать авто с двигателями внутреннего сгорания | ProFinance.Ru

Volkswagen рaсскaзaл, кoгдa прeкрaтит прoдaвaть авто с двигателями внутреннего сгорания

FIG.1

Фото из открытых источников.

Автопроизводители во   всем мире начали устанавливать графики поэтапного отказа от   двигателей внутреннего сгорания перед лицом все более строгих стандартов по   борьбе с   загрязнением окружающей среды, введенных для борьбы с   изменением климата. При этом электрический толчок Volkswagen также последовал за   сохраняющимся репутационным ущербом от   скандала «дизельгейт».

Клаус Зеллмер, член совета директоров по   продажам и   маркетингу бренда легковых автомобилей Volkswagen, сказал в   интервью изданию Muenchner Merkur, что «мы   сделаем весь наш автопарк с   нулевым выбросом CO2 не   позднее 2050 года».

«В   Европе мы   покинем рынок автомобилей с   двигателями внутреннего сгорания между 2033 и   2035 годами».

Он   добавил, что изменения произойдут «немного позже в   Соединенных Штатах и   Китае. В   Южной Америке и   Африке из-за отсутствия политических рамочных условий и   инфраструктуры это займет немного больше времени».

Флагманский бренд Volkswagen уже заявил в   марте, что к   2030 году на   электромобили будут приходиться 70% его продаж в   Европе.

Audi, дочерняя компания Volkswagen, объявила на   прошлой неделе, что с   2026 года будет выпускать в   новой линейке только полностью электрические автомобили, а   к   2033 году прекратит производство автомобилей с   двигателями внутреннего сгорания.

Шведская Volvo заявила, что планирует продавать только электрические модели с   2030 года.

14 июля Европейский союз представит более жесткие цели по   выбросам CO2 на   2030 год и   нормативные предложения, которые, как ожидается, заставят автопроизводителей ускорить переход на   электромобили.

Движение концерна в   сторону массового производства электромобилей дополнительно ускорилось скандалом «дизельгейт», который потряс автомобильную промышленность Германии и   дорого обошелся компании как в   деньгах, так и   ущербом репутации. Напомним, в   2015 году американское Агентство по   охране окружающей среды (EPA) выступило с   заявлением, что концерн Volkswagen преднамеренно и   в   десятки раз занижал данные о   количестве вредных выбросов своих дизельных машин. Под подозрение попали «Джетты», «Гольфы», «Пассаты» и   семейство Audi A3, оснащенные двухлитровыми турбодизелями (моторы серии EA   189). В   итоге речь шла об   11   миллионов дизельных автомобилей по   всему миру.

Предлагаемые Европейской комиссией правила выбросов Евро-7 для автомобилей, фургонов, грузовиков и   автобусов будут равносильны запрету двигателей внутреннего сгорания с   2025 года, если они будут реализованы в   их   нынешней форме, заявили представители отрасли, назвав это предложение преждевременным.

Добавить комментарий